Email-маркетинг

Стретегия работы с почтовой рассылкой

Прямая коммуникация с вашими клиентами

Email-маркетинг позволяет дешево общаться с вашей аудиторией непрямую, подогревать интерес клиентов к компании и вести их по воронке продаж.

Почему Email-маркетинг?
Дешевизна

На рассылки компания тратит минимум средств и при правильном подходе окупает их кратно.

Внимание ЦА

Приковывайте внимание вашей аудитории к бренду.

Лояльность клиентов

Благодаря постоянным касаниям с клиентами, вы повышаете их симпатию и лояльность к вам.

Призывы к покупке

Через Email-маркетинг мы эффективно выстраиваем систему триггеров.

Этапы работы
Анализ Стратегия Реализация Корректировки
01
Анализ

Анализируем ситуацию - какие типы писем используются, каким методом собирается база, какие текущие статистические показатели. Исследуем целевую аудиторию, ее сегменты.

02
Стратегия

Разрабатываем стратегию email-маркетинга на основе данных из анализа, подбираем виды контента для разных сегментов аудитории. Формируем контент-план.

03
Реализация

Написание контента, работа над заголовками, дизайн и верстка тела письма.

04
Корректировки

Анализ результатов рассылки, внедрение изменений, А/Б тестирование заголовков и лид-магнита.

Почему мы?
  • Синергия с другими инструментами

    Мы также используем инструменты сбора базы рассылок, платный траффик и SEO-продвижение для максимального результата.

  • Постоянное улучшение

    Используем аналитику, А/Б тесты, тестируем гипотезы. Это позволяет нам постоянно улучшать Open Rate и CTR.

  • Под ключ

    Внедряем Email-маркетинг с нуля, разрабатываем стратегию сбора базы и контента, выстраиваем цепочку писем.

Другие услуги

все услуги

Оставьте заявку

Выберите услугу

Вы можете выбрать сразу несколько услуг

Показать основные услуги
Ваш бюджет

Укажите ваш суммарный бюджет на продвижение в рублях.

Опишите задачу:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных
данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности